Действительно, наблюдается рост качественного номерного фонда. Основным драйвером выступает стимулирование властями подготовки к ЧМ2018. Тем не менее, отмечу и в целом рост спроса на услуги на фоне развития туристического потенциала столицы посредством благоустройства территорий и памятников культуры.
Проведение чемпионата мира по футболу является катализатором развития рынка гостиничной недвижимости г. Москвы и Санкт-Петербурга, а также других городов, в которых будут проходить матчи чемпионата. Что касается развития гостиничной функции в других городах, она должна быть обусловлена долгосрочной стратегией развития гостиничного рынка региона, строительство гостиничных проектов под мероприятие может привести к переизбытку гостиничных номеров после его проведения. Решением данного вопроса является развитие сегмента апарт-отелей, ориентированных как на туристический, так и на долгосрочный спрос. Что касается рынка Москвы, подготовка к чемпионату и активизация развития гостиничного сегмента приводит к его качественному развитию – появляются новые бренды гостиничных операторов, ориентированные на основной сегмент спроса – бизнес-путешественников. К примерам таких брендов можно отнести AC Marriott, Four Points by Sheraton, Ibis Styles.
Действительно, наблюдается рост качественного номерного фонда. Основным драйвером выступает стимулирование властями подготовки к ЧМ2018. Тем не менее, отмечу и в целом рост спроса на услуги на фоне развития туристического потенциала столицы посредством благоустройства территорий и памятников культуры.
Проведение чемпионата мира по футболу является катализатором развития рынка гостиничной недвижимости г. Москвы и Санкт-Петербурга, а также других городов, в которых будут проходить матчи чемпионата. Что касается развития гостиничной функции в других городах, она должна быть обусловлена долгосрочной стратегией развития гостиничного рынка региона, строительство гостиничных проектов под мероприятие может привести к переизбытку гостиничных номеров после его проведения. Решением данного вопроса является развитие сегмента апарт-отелей, ориентированных как на туристический, так и на долгосрочный спрос. Что касается рынка Москвы, подготовка к чемпионату и активизация развития гостиничного сегмента приводит к его качественному развитию – появляются новые бренды гостиничных операторов, ориентированные на основной сегмент спроса – бизнес-путешественников. К примерам таких брендов можно отнести AC Marriott, Four Points by Sheraton, Ibis Styles.