Вход


Black Friday Real Estate

15 августа 2016 г. 6 1240
Black Friday Real Estate
Распродажа недвижимости 19,20,21 августа.

Скидки достигают 30%.
Литинецкая Мария (Управляющий партнер, «Метриум Групп») Литинецкая Мария (Управляющий партнер, «Метриум Групп»)

Мы остались довольны результатами «Черной пятницы» в прошлом году (за три дня удалось продать более 50 квартир), поэтому вновь решили принять в ней участие. Важно то, что акция имела долгосрочный эффект: на протяжении нескольких месяцев после завершения Black Friday Real Estate к нам обращались клиенты, узнавшие о проектах благодаря массовой информационной поддержке акции в СМИ. Рынок недвижимости по-прежнему нуждается в новых нестандартных каналах сбыта и продвижения. Удобные электронные площадки, которые агрегируют достоверную информацию от надежных девелоперов – будущее продаж в девелоперском бизнесе. Формат «Черной пятницы» уникален: распродажа, ограниченная сроком всего в три дня, помогает подтолкнуть «теплых» клиентов к покупке квартиры, тогда как в обычной ситуации на рынке они могут долго выжидать. Black Friday Real Estate позволяет девелоперам заработать в пик «мертвого» сезона и дополнительно прорекламировать свои проекты, а покупателям серьезно сэкономить. Ведь в представленных нашей компанией жилых комплексах получить столь привлекательные скидки на стандартных условиях невозможно.

Акимова Евгения (Генеральный директор, IKON Development) Акимова Евгения (Генеральный директор, IKON Development)

Команда IKON Development приветствует любые инновации на рынке жилья. В условиях высокой конкуренции девелоперы ищут новые способы привлечения клиентов, и уже многое перепробовали. Пожалуй, «Черная пятница» стала первым опытом применения на рынке жилья игрового подхода в маркетинге, ведь по сути сама акция чем-то напоминает игру: заданные временные рамки для поиска и заключения сделки, большое число игроков, награда – существенная скидка. Столь оригинальный инструмент позволит привлечь внимание не только сомневающихся клиентов, но и тех, кто возможно о покупке не задумывался, ведь как мы знаем по примеру рынка потребительских товаров, распродажи в «черную пятницу» пользуются бешеной популярностью на Западе. Полагаю, со временем «Черная пятница» на рынке недвижимости станет такой же увлекательной традицией.

Кирсанова Ирина (Директор по маркетингу, «Пересвет-Инвест») Кирсанова Ирина (Директор по маркетингу, «Пересвет-Инвест»)

Акция Black Friday позволит покупателям приобрести квартиру на наиболее выгодных условиях, это уже положительный момент. Кроме того, покупателям будет предложен широкий выбор квартир. Так в 2015 году в акции участвовало более 30 девелоперов и на продажу выставлено более 2 тысяч объектов. При этом скидки достигали 30 %, то есть существенно выше рынка.
Мероприятие активно продвигалось в СМИ и в прошлом году прошло довольно успешно. В текущем году, планируется выставить более миллиона кв. метров недвижимости разного типа и класса: квартиры, апартаменты, коттеджи, таунхаусы, земельные участки, машиноместа, офисные и торговые помещения.

Лугинина Наталья Владимировна (Исполнительный директор, эксперт по подбору продающего персонала , Рекрутинговое агентство SalesРекрутинг) Лугинина Наталья Владимировна (Исполнительный директор, эксперт по подбору продающего персонала , Рекрутинговое агентство SalesРекрутинг)

Если смотреть на акцию Black Friday с точки зрения потребителей, то безусловно она найдет своего покупателя или поможет "думающим" клиентам принять решение быстрее и ускорить процесс сделки с застройщиком на весьма выгодных условиях (например: скидки до 20%). На региональных рынках застройщики используют подобные акции с целью оживления потребительского спроса и дополнительного PR для своих объектов, опять не во всех регионах. И здесь В 2015 году в Липецке в "черной пятнице" участвовало около 15 компаний, а в 2016 - заявок было уже более 25. Для застройщиков становится выгодной рекламная компания, т.к. рекламный бюджет распределяется между участниками акции. Но остаются компании, которые не видят в "черной пятнице" результата. На моему мнению, успех и эффект от мероприятия зависит не только от отличного промоушена, но и от качественной работы с клиентами представителей застройщика на самом мероприятии, и после него. Именно поэтому, компании, работающие "по-старинке" без применения современных технологий продажи недвижимости, не получают должного результата. Конечно, не стоит заигрываясь подобными акциями, чтобы не испортить рынок. На мой взгляд систематические акции со скидками - это дорога в никуда. Необходимо продумывать другие стратегии для маркетинга объектов недвижимости, выделять сегменты покупателей, улучшать качество сервиса и постоянно совершенствовать систему продаж.

Елова Мария (Руководитель пресс-службы, «НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ») Елова Мария (Руководитель пресс-службы, «НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ»)

Ценовые уступки со стороны девелоперов актуальны в период делового затишья и снижения платежеспособного спроса среди населения. Как показал наш опрос, скидка является одним из наиболее эффективных и востребованных маркетинговых инструментов, поэтому здесь вопрос заключается в другом - насколько высоким может быть снижение цены. По итогам последних 6 месяцев максимум был зафиксирован в размере 20% на ряд квартир в проекте, и средняя скидка по рынку была меньше этих значений. Добавим, что сейчас рынок пока еще находится на стороне покупателя, и девелоперы готовы идти навстречу клиентам. В то же время осенью ожидается планомерный рост цен в связи с удорожанием стройматериалов.
В целом застройщики готовы поддержать покупателей, которые вносят 100% средств сразу. Кроме того, со скидкой нередко предлагается только определенный пул квартир (предложение ограничено). В их числе могут быть менее ликвидные варианты жилья. Например, квартиры большей площади или объекты с не очень удачным видом из окна, поэтому заметный дисконт не всегда говорит о проблемах с объектом. В данном случае налицо стимулирование спроса в отношении отдельных предложений в новостройке.
Со своей стороны «НДВ-Недвижимость» не принимает участия в мероприятии: несмотря на интересную идею, сам формат участия не совсем приемлем для компании.

Погосян Вартан (Директор по маркетингу, TEKTA GROUP) Погосян Вартан (Директор по маркетингу, TEKTA GROUP)

Летний период традиционно характеризуется снижением покупательской активности, и различные акции призваны это снижение компенсировать. Real Estate Black Friday – одна из разновидностей стимулирующих акций, выделяющаяся своей масштабностью и необычными для рынка недвижимости условиями. Ничего плохого в проведении «Черной пятницы» я не вижу, но надо понимать, что, как правило, предлагаемые застройщиками скидки не так масштабны, как в других отраслях, в первую очередь из-за высокой себестоимости продукта. При этом, подобная акция – действительно хорошая возможность купить жилье по максимально выгодной цене. Также отмечу, что в прошлом году ходили слухи о «шатком» финансовом положении участников акции – и прошедший год показал необоснованность подобных мнений. Подытожив скажу, что подобные мероприятия – отличная возможность организовать встречу продавца и покупателя с целью заключения взаимовыгодной сделки. Продавец получает дополнительный объем в низкий сезон, а покупатель – минимально возможную цену.

Читайте также