Вход


Ютуберы решительно выступили против смесей Основит

11 июля 2016 г. 3 1053
Ютуберы решительно выступили против смесей Основит
В Интернете разгорается бойкот строительных смесей "Основит".

Свой ролик записал известный в Ютубе мастер Игорь Земсков, выражая свою позицию по конфликту Михаила Безяева с производителем строительных смесей.

Довлатова Алеся (заместитель генерального директора, Агентство независимой журналистики) Довлатова Алеся (заместитель генерального директора, Агентство независимой журналистики)

Ситуация, в принципе, стара как мир: онлайн-блогер остался недоволен качеством используемой продукции (в данном случае, это была смесь марки «Основит»), о чем поспешил сообщить своим подписчикам. Производитель, в свою очередь, остался недоволен действиями блогера (в данном случае, Михаила Безяева), о чем также поспешил сообщить пользователям сети Интернет, а также в Арбитражный суд (сейчас от Михаила требуют удалить видео, снять опровержение и выплатить за моральный ущерб почти полтора миллиона рублей). Этому конфликту, возможно было бы суждено пройти незамеченным (в принципе, Михаил Безяев, хоть и хороший мастер и достаточно популярный блогер (на данный момент у него 33 000 подписчиков) для крупной компании он не опасен), но вот растиражированная сейчас в Ютубе акция «Мастер в беде - поможем вместе» может нанести репутации компании серьезный урн и негативно сказаться на продажах. На данный момент поддержали уже больше 100 блогеров с общей аудиторией подписчиков превышающей 500 000 человек. Большинство пользователей сети выступают за господина Безяева – в частности сегодня уже появилась петиция с требованием прекратить дело...
Конфликт сейчас работает скорее на руку Безяеву – 5 дней назад Алексей Земсков (340 000 подписчиков) опубликовал первое видео в его поддержку и на тот момент у Безяева было 27 000 подписчиков. Сегодня их уже почти 34 000 – не плохой рост числа подписчиков для блогера средней руки. Думаю, что «Основит» иск не выиграет, а вот Михаил увеличит и число последователей своего канала и уровень доверия с их стороны.

Ермолаев Илья (, BrandSpotter) Ермолаев Илья (, BrandSpotter)

Этот скандал никаким образом не окажет влияние ни на продажи смесей Основита ни на общий уровень репутации компании, потому что целевая аудитория строительных смесей - прорабы, члены ремонтных бригад - не будут затронуты информацией об этом скандале. Сфера строительных материалов вообще крайне мало подвержена репутационным рискам, связанным с рекламой, основные риски - качество и стоимость в сравнении с конкурентами. В общем, руководители Основита могут спокойно взирать на этот блогерский междусобойчик.

Пыльников Никита Андреевич (Search Engine Optimization Professional, ООО Тепломакс) Пыльников Никита Андреевич (Search Engine Optimization Professional, ООО Тепломакс)

Дело в том, что между призывом и бойкотом продукции достаточно серьезная разница. Если конкуренты Основит, воспользуются ситуацией и начнут проводить работы с блогерами с целью дискредитировать бренд Основит, то вполне возможно влияние на продажи строительных смесей. Только одно условие, вся шумиха должна выйти за пределы Интернета и попасть на страницы печатных СМИ и телевиденья…
С момента выхода на российский рынок продукции Основит перманентно на строительных форумах всплывают темы, обсуждающие качество смесей этого бренда. Какой-то особенной реакции ранее не наблюдалось. В ситуации с «лидером мнений» юридический отдел компании посчитал, возможным решить все проблемы через Арбитраж. Почему нет?
Скорее всего, стороны заключат мировое соглашению, Основит отзовёт все претензии, видео блогер удалит видео и/или в течении срока до 3-х лет сделает несколько видео на тему «Основит лучшая смесь во вселенной».

Читайте также