Вход


Бизнес-центр жалуется на Яндекс

13 мая 2016 г. 2 949
Бизнес-центр жалуется на Яндекс
"После очередного обновления «Яндекса», которое поисковик провел в конце 2014 года, место многих сайтов компаний, владеющих коммерческими площадями и их бизнес-центрами, в ТОП-10 заняли малоизвестные веб-ресурсы с большой, но и зачастую неактуальной и недостоверной базой объектов", - утверждается в пресс-релизе Экоофис.

Большинство компаний предпочитает арендовать офис напрямую от собственника. Это позволяет экономить время и деньги. Но главное – это позволяет получать достоверную и актуальную информацию из первых рук, оговорить все нюансы и условия напрямую, и быть уверенным, что именно эти договоренности будут указаны в договоре. Ведь ни для кого ни секрет, что когда речь идет о посредниках (за исключением брокеров - эксклюзивных представителей владельцев объектов), то самый распространенный недостаток – это «испорченный телефон». Кроме того, серьезные брокерские компании, как правило, работают с крупными лотами.
В итоге небольшие и средние компании, как правило, занимаются подбором наиболее подходящего помещения самостоятельно через интернет, предпочитая иметь дело именно с собственником. Однако, с конца 2014 года это стало практически невозможным.
При этом серьезно пострадали и сами собственники коммерческих площадей. «В отличие от посреднических веб-ресурсов, у нас нет такого объема площадей, которые бы позволяли нам оказаться в ТОП-10 поиска, – рассказывает Андрей Ковалев. – Таким образом, получилось, что после нововведений наиболее «востребованные» реальными арендаторами сайты собственников коммерческих площадей и конкретных бизнес-центров «упали» на дно поисковика. Кроме того, нам периодически звонят представители новоявленных «топовых» ресурсов и предлагают разместить рекламу или оплатить комиссию за сдачу объекта.»

«Поднять» сайт объекта в топ результатов поиска своими силами, сегодня уже не представляется возможным, так как seo-оптимизация уже не помогает. Кстати говоря, хорошо к сложившейся ситуации подстроилась и компания «Яндекс», которая после своих же обновлений начала активно предлагать новые пакеты услуг, помогающие сдавать помещения в аренду. Однако стоимость подобных услуг в среднем в три-пять раз превышает расходы на seo-продвижение сайта. Поэтому владельцам офисных площадей для того, чтобы сдать пустующие офисы, приходится увеличивать расходы на рекламу, что, в конечном счете, повышает и размеры ставок. Таким образом, собственники лишаются одного из главных своих преимуществ – более низкой стоимости аренды.
Бакеев Александр Вадимович (Основатель, Right Track) Бакеев Александр Вадимович (Основатель, Right Track)

Моя практика показывает, что многие из собственников коммерческой недвижимости не так хорошо умеют реализовывать свои площади.
Например, хаотичное ценообразование и поиск клиентов на "входящем потоке" - это достаточно стандартная ситуация для очень многих.

Яндекс, как и любой другой рекламный инструмент никогда не должен быть единственным источником клиентов. Яндекс, как и любая компания стремится зарабатывать на тех продуктах, которые производит. Это вполне нормальное и экологичное стремление.

У каждого объекта недвижимости есть свои преимущества и недостатки.
Заполнение площадей - это всегда работа по формированию клиентского портфеля в конкурентной среде, необходимо учитывать это и искать клиентов, для которых ваше предложение наиболее выгодно. Это те клиенты, для которых ваши преимущества играют ключевую роль, а ваши недостатки не столь критичны.

Понимание своего профиля клиента приводит к кардинальным переменам в бизнесе.
Всегда.
До этого момента в ваших сложностях будет вечно виноват очередной "Яндекс", "Гугл" или "Фейсбук".

Паркер Ульяна (видеоблоггер, Youtube) Паркер Ульяна (видеоблоггер, Youtube)

Ситуация с ресурсами коммерческой недвижимости является частным случаем трудной ситуации сложившейся с ТОП Яндекса и Google. Введение новых алгоритмов ранжирования, снижение значения относительного количества ключевых слов и ссылочной массы, привело к тотальному удорожанию выведению небольшого ресурса в ТОП, а то и невозможности это сделать.
В этой ситуации владельцы ресурсов - собственники недвижимости оказываются в слабой позиции относительно ресурсов, которые четко ставят себе целью выход в ТОП. В какой-то момент издержки на вывод собственных ресурсов превышают порог обращения к посреднику. Естественно, это приводит к удорожанию услуг аренды.
Выхода из создавшегося положения в обозримом будущем нет.

Читайте также