В Московской области, например, такой единый стандарт управления уже действует с 2015 года. Но во всей стране его нет. Очевидно, что ситуация в ЖКХ местами запущена: противоречия между нормативными актами различных компаний наблюдаются и здесь и там, мы видим множество нарушений со стороны управляющих компаний, они недостаточно заботятся об экономии ресурсов. Оптимизация и стандартизация их деятельности необходима. Однако возникает вопрос: как регулировать, какие стандарты вводить, ведь дома очень различаются, да и регионы тоже. Общероссийский минимальный стандарт обслуживания и заботы о домах, безусловно, нужен – вероятно, это и будет отражено в новом стандарте. Также необходимо повысить ответственность тех лиц, которые месяцами не платят за услуги ЖКХ – с этим нужно что-то делать. Ситуация зашла слишком далеко. Вот уже в Думе составляют списки неплательщиков. Если депутаты не платят, что говорить о людях попроще.
В Московской области, например, такой единый стандарт управления уже действует с 2015 года. Но во всей стране его нет. Очевидно, что ситуация в ЖКХ местами запущена: противоречия между нормативными актами различных компаний наблюдаются и здесь и там, мы видим множество нарушений со стороны управляющих компаний, они недостаточно заботятся об экономии ресурсов. Оптимизация и стандартизация их деятельности необходима. Однако возникает вопрос: как регулировать, какие стандарты вводить, ведь дома очень различаются, да и регионы тоже. Общероссийский минимальный стандарт обслуживания и заботы о домах, безусловно, нужен – вероятно, это и будет отражено в новом стандарте. Также необходимо повысить ответственность тех лиц, которые месяцами не платят за услуги ЖКХ – с этим нужно что-то делать. Ситуация зашла слишком далеко. Вот уже в Думе составляют списки неплательщиков. Если депутаты не платят, что говорить о людях попроще.