Вход


Сбербанк переводит ипотеку в онлайн

23 ноября 2017 г. 3 653
Сбербанк переводит ипотеку в онлайн
В перспективе нескольких лет Сбербанк намерен выдавать восемь из десяти ипотечных кредитов при помощи своего онлайн-сервиса «ДомКлик».

Об этом заявил глава банка Герман Греф, пишет РИА Новости.
Коренев Алексей (аналитик, ГК "Финам") Коренев Алексей (аналитик, ГК "Финам")

Тот факт, что технологии все больше проникают в нашу жизнь, в том числе и в банковской сфере, не для кого не новость. Так что неудивительно, что Сбербанк собирается добавить в линейку продуктов еще один онлайн-сервис. Нет сомнений, что когда-нибудь выдача кредитов будет действительно настолько «цифровизована», что все операции можно будет оформлять через личный кабинет. Однако, на настоящий момент видится несколько принципиальных ограничений для того, чтобы реализовать подобный вид услуг уже на сегодняшний момент. Все-таки, ипотечное кредитование –довольно сложная вещь. Предполагающая не просто подтверждение величины доходов, кредитоспособности, чистоты кредитной истории (кстати, как всё это сделать посредством системы интернет-банк?). Но еще и инвентаризации недвижимости, страхования соответствующих рисков (включая страхование жизни, которое предполагается в большинстве случаев при оформлении ипотечного кредита) и т.д. Пока что Сбербанк не дал детальных пояснений, каким образом будут реализованы технологии, позволяющие посредством системы «ДомКлик» все это осуществить. Вероятней всего, речь пока идет лишь об автоматическом формировании пакета необходимых документов, так как заверение и проверка подлинности многих из них, а также оценка достоверности предоставленных данных, без участия специалиста невозможна.

Ячменева Ирина (Руководитель департамента ипотеки, «НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ») Ячменева Ирина (Руководитель департамента ипотеки, «НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ»)

Сбербанк является одним из ключевых партнёров "НДВ" в сфере ипотечного кредитования, каждый месяц здесь выдается более сотни ипотечных кредитов на новостройки, которые мы продаем.

Наш отдел ипотеки активно пользуется сервисом Сбербанка "ДомКлик", с помощью которого происходит заведение клиента в систему, подача ипотечной заявки, осуществление необходимых коммуникаций, мониторинг, информирование, а также дальнейшее одобрение объекта залога с целью выхода на сделку и выдачи ипотечного кредита.

Сервис "ДомКлик" постоянно развивается, совершенствуется и "обкатывается" на ключевых партнёрах. Уже сейчас можно сказать, что он полностью оправдывает себя и зарекомендован, как удобный и востребованный электронный инструмент. Процессы упрощаются, что позволяет значительно экономить время, в том числе при возникновении нестандартных вопросов.

Сейчас и в будущем мы будет пользоваться сервисом Сбербанка "ДомКлик" на уровне ключевого партнёрства по всем покупателям.

Гордейко Сергей Геннадьевич (Руководитель аналитического центра, ООО "Русипотека") Гордейко Сергей Геннадьевич (Руководитель аналитического центра, ООО "Русипотека")

Можно обсуждать только 80 %. Это - прогнозный ориентир. ДомКлик является комплексным дистанционным сервисом. Можно использовать его целиком от заявки до покупки квартиры, а можно только регистрационный сервис.
Направление движения Сбербанка соответствует облику ипотечного бизнеса завтрашнего дня.
Сбербанк планомерно монетизирует свое доминирование на рынке, вторгаясь в смежные отрасли.
Ничего удивительно.

Читайте также